Я пришел в этот мир поздним гостем нечаянным,
Где в разгаре разгул неприкаянных душ,
Кто веселия полн, кто – рыдает отчаянно,
Кто-то мерит тоску поэтичностью луж…
Вперебой голоса и друг друга не слушая,
Каждый что-то свое разъясняет другим,
И ничтожный успех, раздобытый по случаю,
Почему то считают величьем своим.
Я хожу словно гость, этим миром непрошенный,
И так трудно понять этой праздности суть,
Когда души людей, как травою некошенной,
Полегают под ноги в осеннюю муть.
Пир во время чумы не снимает проклятия,
Но ведь все же на свете не зря мы живем,
Потому что никто не отменит распятия,
И Того, Кто был распят когда-то на нем.
В суете никогда не познать смысла вечного,
Невозможно жить верой, крестясь на ходу…
Да и в мире безумном ценить, право, нечего –
Я иду, мой Спаситель,к Тебе, я иду.
Я лишь гость в этом мире и нет сожаления,
Что не стал в этом мире я чем-то большим.
Для меня драгоценнее мира – прозрение
И возможность внимать наставленьям Твоим.
Над безумием мира – все то же распятие,
И живою водою течет та же Кровь,
И раскинуты руки, как Бога объятия,
И в глазах – та же самая к людям любовь…
Прочитано 3192 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно